03:07 

Итого:

При каждом выборе ты рискуешь жизнью,которая у тебя могла бы быть;при каждом решении ты теряешь её!
После отбытия родителей на морские берега:
квартира превратилась в убежище хрюшки.... горы посуды, преимущественно грязной... встречающейся по пути от кухни до компа... бедный комп был обставлен, бутылками, стаканчиками от йогурта, тарелками и прочее, прочее....
зачем одежду в шкаф? можно и по пути в него её где-нибудь бросить...
спать можно сразу на трёх кроватях и не утруждать себя их заправкой...
зачем пылесосить и мыть пол? не, не хочу.... и так сойдёт...
в холодильнике мышь повесилась, ибо хозяйка не утруждала себя особо готовить, уж если и утруждала, то всё съедалось, чуть ли не полу готовым...
бедный кошак похудел и понял что уж лучше есть что дают, иначе ничего ваще не будет...привереда он у меня, сегодня рыбка, а на следующий день хрен я тебе её есть буду, ну не будешь и не надо. могу и сама её с майонезиком слямзить...
сама хозяйка не утруждала себя чего-либо деланием..... и вот проснувшись сегодня в пять вечера, охренеть...... да, как-то не по себе мне стало...
квартира конечно не вылизана до блеска, но всё же имеет гораздо более адекватный вид...
завтра будет известно, исключат мну из универа или не исключат....но в любом случае надо будет наполнить холодильник едой... , эх а вот голову так мозгами не наполнишь, хотя мама иногда говорит, что всё же надо было меня в детстве лупить и ругать за оценки....хех я счастливый человек. меня никогда не лупили и никогда не ругали за оценки!!! может действительно зря?

эх...если я не психолог, то кто? инженер-строитель? или? я тоды совершенно не знаю куды идти, есть конечно у меня одна мечта, но дык это ж мечта, а туда таких ленивых не берут, да и если ень я свою где-нибудь закопаю, то там же талант нужен... .
три часа ночи, а я так жрать хочу, Боже мой... .
И снятся мне морске берега....

@музыка: какая там музыка, мне бы из универа не вылететь, а так и снится нам не рокот космодрома, не эта голубая синева, а снится нам, трава у дома, зелёная, зелёная трава...вот так...к чему бы это?

@настроение: Хочу есть, просто жрать!!!! и пойти исправлять совои ошибки, простите люди, за моё раздолбайство, если кто пострадал?

URL
   

Моя жизнь...

главная